M365Max firmware
Смотрим на серийный номер самоката (ярлычок наклеенный на деке сбоку или в приложении). Если второе число в серийном номере (выглядит он как XXXXX/YYYYYYY) больше 35000 – вам повезло! Никаких изменений не требуется.
Кастомная прошивка будет работать так же как и заводская.
Для серийных номеров меньше 35000 требуется замена предохранителя на другой с большим рабочим током. Если этого не сделать, выход из строя самоката практически гарантирован. Не редко это происходит даже на заводской прошивке.
Батарея должна соответсвовать нескольким требованиям
- Рабочие напряжения батареи должны быть в пределах, воспринимаемых контроллером. Для стоковой прошивки это от 31 до 42.3 вольта, для прошивки M365Max от 31 до 50.5 вольта.
- Батарея должна быть способной создать ток, необходимый для мотора самоката. Для стоковой прошивки не мение 10A при постоянной нагрузке и 15-20А при кратковременной нагрузке, у прошивки M365Max данные значения возрастают до 15А и 30А соответственно.
- У батареи должен быть свой собственный модуль BMS для контроля переразряда и заряда батареи.
- BMS батареи ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть “симетричной”, т.е. пропускать ток в обратном направлении, от контроллера двигателя к элементам батареи и не отключать бтарею при занчительном кратковременном превышении зарядного тока. Не соблюдение данного пункта приведет к поломке контроллера самоката в 100% случаев.
- BMS батареи должна следить за температурой элементов как при потреблении так и при заряде.
На данный момент, существует техническая возможность прошить самокат тремя способами:
1. Не разбирая самокат, через Bluetooth
2. Подключившись к контроллеру самоката через штатные разъемы
3. Используя специальный программатор для процессора контроллера
Каждый из этих способом может быть применен к самокату, в зависимости от результатов, которые дали другие методы.
Прошивка по каналу bluetooth, хоть и является самой удобной, переодически проходит со сбоем, из-за особенностей реализации протокола в самом самокате. В этом случае физического доступа к контроллеру не избежать.
Load More
BGood
Смотрим на серийный номер самоката (ярлычок наклеенный на деке сбоку или в приложении). Если второе число в серийном номере (выглядит он как XXXXX/YYYYYYY) больше 35000 – вам повезло! Никаких изменений не требуется.
Кастомная прошивка будет работать так же как и заводская.
Для серийных номеров меньше 35000 требуется замена предохранителя на другой с большим рабочим током. Если этого не сделать, выход из строя самоката практически гарантирован. Не редко это происходит даже на заводской прошивке.
Батарея должна соответсвовать нескольким требованиям
- Рабочие напряжения батареи должны быть в пределах, воспринимаемых контроллером. Для стоковой прошивки это от 31 до 42.3 вольта, для прошивки M365Max от 31 до 50.5 вольта.
- Батарея должна быть способной создать ток, необходимый для мотора самоката. Для стоковой прошивки не мение 10A при постоянной нагрузке и 15-20А при кратковременной нагрузке, у прошивки M365Max данные значения возрастают до 15А и 30А соответственно.
- У батареи должен быть свой собственный модуль BMS для контроля переразряда и заряда батареи.
- BMS батареи ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть “симетричной”, т.е. пропускать ток в обратном направлении, от контроллера двигателя к элементам батареи и не отключать бтарею при занчительном кратковременном превышении зарядного тока. Не соблюдение данного пункта приведет к поломке контроллера самоката в 100% случаев.
- BMS батареи должна следить за температурой элементов как при потреблении так и при заряде.
На данный момент, существует техническая возможность прошить самокат тремя способами:
1. Не разбирая самокат, через Bluetooth
2. Подключившись к контроллеру самоката через штатные разъемы
3. Используя специальный программатор для процессора контроллера
Каждый из этих способом может быть применен к самокату, в зависимости от результатов, которые дали другие методы.
Прошивка по каналу bluetooth, хоть и является самой удобной, переодически проходит со сбоем, из-за особенностей реализации протокола в самом самокате. В этом случае физического доступа к контроллеру не избежать.