ЧаВо

M365Max firmware

В режиме ECO уровень мощности самоката снижается до номинального в обычном режиме стоковой прошивки (~250/500 ватт  постоянный/пиковый)

Categories: M365Max, RU

Смотрим на серийный номер самоката (ярлычок наклеенный на деке сбоку или в приложении). Если второе число в серийном номере (выглядит он как XXXXX/YYYYYYY)  больше 35000 – вам повезло! Никаких изменений не требуется.
Кастомная прошивка будет работать так же как и заводская.
Для серийных номеров меньше 35000 требуется замена предохранителя на другой с большим рабочим током. Если этого не сделать, выход из строя самоката практически гарантирован. Не редко это происходит даже на заводской прошивке.

Categories: hardware, M365Max, RU

Очень сложно давать какие-либо гарантии на электронику, которую мы не разрабатывали и не производили. Всем известно, что наши самокаты имеют склонность прикидываться кирпичом. Наша прошивка этого исправить не может. Мы можем только дать рекомендацию: Если вам интересен мод по мощности самоката на штатной батарее, очень желательно сделать небольшой ревок на плате BMS. Это повысит вероятность ее безотказной работы на повышенных нагрузках. Хотя, если честно, я гоняю на модифицированной прошивке без изменения электроники уже почти месяц и у меня все ок.

Categories: M365Max, RU

Батарея должна соответсвовать нескольким требованиям

  1. Рабочие напряжения батареи должны быть в пределах, воспринимаемых контроллером. Для стоковой прошивки это от 31 до 42.3 вольта, для прошивки M365Max от 31 до 50.5 вольта.
  2. Батарея должна быть способной создать ток, необходимый для мотора самоката. Для стоковой прошивки не мение 10A при постоянной нагрузке и 15-20А при кратковременной нагрузке, у прошивки M365Max данные значения возрастают до 15А и 30А соответственно.
  3. У батареи должен быть свой собственный модуль BMS для контроля переразряда и заряда батареи.
  4. BMS батареи ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть “симетричной”, т.е. пропускать ток в обратном направлении, от контроллера двигателя к элементам батареи и не отключать бтарею при занчительном кратковременном превышении зарядного тока. Не соблюдение данного пункта приведет к поломке контроллера самоката в 100% случаев.
  5. BMS батареи должна следить за температурой элементов как при потреблении так и при заряде.
Categories: GBood, hardware, RU

На данный момент, существует техническая возможность прошить самокат тремя способами:

1. Не разбирая самокат, через Bluetooth
2. Подключившись к контроллеру самоката через штатные разъемы
3. Используя специальный программатор для процессора контроллера

Каждый из этих способом может быть применен к самокату, в зависимости от результатов, которые дали другие методы.

Прошивка по каналу bluetooth, хоть и является самой удобной, переодически проходит со сбоем, из-за особенностей реализации протокола в самом самокате. В этом случае физического доступа к контроллеру не избежать.

Categories: hardware, M365Max, RU

Да, возможен, несколькими различными способами.

Categories: M365Max, RU

Load More

BGood

В режиме ECO уровень мощности самоката снижается до номинального в обычном режиме стоковой прошивки (~250/500 ватт  постоянный/пиковый)

Categories: M365Max, RU

Смотрим на серийный номер самоката (ярлычок наклеенный на деке сбоку или в приложении). Если второе число в серийном номере (выглядит он как XXXXX/YYYYYYY)  больше 35000 – вам повезло! Никаких изменений не требуется.
Кастомная прошивка будет работать так же как и заводская.
Для серийных номеров меньше 35000 требуется замена предохранителя на другой с большим рабочим током. Если этого не сделать, выход из строя самоката практически гарантирован. Не редко это происходит даже на заводской прошивке.

Categories: hardware, M365Max, RU

Очень сложно давать какие-либо гарантии на электронику, которую мы не разрабатывали и не производили. Всем известно, что наши самокаты имеют склонность прикидываться кирпичом. Наша прошивка этого исправить не может. Мы можем только дать рекомендацию: Если вам интересен мод по мощности самоката на штатной батарее, очень желательно сделать небольшой ревок на плате BMS. Это повысит вероятность ее безотказной работы на повышенных нагрузках. Хотя, если честно, я гоняю на модифицированной прошивке без изменения электроники уже почти месяц и у меня все ок.

Categories: M365Max, RU

Батарея должна соответсвовать нескольким требованиям

  1. Рабочие напряжения батареи должны быть в пределах, воспринимаемых контроллером. Для стоковой прошивки это от 31 до 42.3 вольта, для прошивки M365Max от 31 до 50.5 вольта.
  2. Батарея должна быть способной создать ток, необходимый для мотора самоката. Для стоковой прошивки не мение 10A при постоянной нагрузке и 15-20А при кратковременной нагрузке, у прошивки M365Max данные значения возрастают до 15А и 30А соответственно.
  3. У батареи должен быть свой собственный модуль BMS для контроля переразряда и заряда батареи.
  4. BMS батареи ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть “симетричной”, т.е. пропускать ток в обратном направлении, от контроллера двигателя к элементам батареи и не отключать бтарею при занчительном кратковременном превышении зарядного тока. Не соблюдение данного пункта приведет к поломке контроллера самоката в 100% случаев.
  5. BMS батареи должна следить за температурой элементов как при потреблении так и при заряде.
Categories: GBood, hardware, RU

На данный момент, существует техническая возможность прошить самокат тремя способами:

1. Не разбирая самокат, через Bluetooth
2. Подключившись к контроллеру самоката через штатные разъемы
3. Используя специальный программатор для процессора контроллера

Каждый из этих способом может быть применен к самокату, в зависимости от результатов, которые дали другие методы.

Прошивка по каналу bluetooth, хоть и является самой удобной, переодически проходит со сбоем, из-за особенностей реализации протокола в самом самокате. В этом случае физического доступа к контроллеру не избежать.

Categories: hardware, M365Max, RU

Да, возможен, несколькими различными способами.

Categories: M365Max, RU

Load More